Главное, что принес маркетинг в стратегическое управление в целом
Варианты ответов
- планомерное обновление товарного ассортимента, оптимизацию своего бизнес-портфеля путем разработки новых эффективных товаров, предназначенных для конкретных групп покупателей
- стремление к сбалансированности, гармонизации интересов произво-дителей, потребителей и общества в целом, партнерству всех участников рыночных отношений и некоммерческого распределения общественных благ
- организацию распределения и продаж, обеспечивающую комфортность принятия и реализации клиентами решений о товарных предпочтениях и покупках
- постоянный и систематический анализ, мониторинг рыночной среды и прогноз потребностей рынка и конкретных потребителей
- глобализм, активность, инновационность, интегрированность, предпочтение структурных исследований рынка, активное использование связей с общественностью
Правильный ответ
Мы уже решили этот тест — хочешь ответы? Пиши в Telegram | Max | WhatsApp. Подробнее об услуге тут.
Закрой сессию без стресса!
Студенты, которые обращаются за помощью вовремя, сдают сессию спокойно и без проблем. C нашей помощью ты закроешь все курсовые и сдашь сессию вовремя. Начни уже сегодня!