Стратегический маркетинг не может быть определен как: (укажите лишнее)
Варианты ответов
- Стержень всеобъемлющей политики предприятия, учитывает всех участников рынка и окружающую его среду.
- Современный маркетинг, предполагающий в центре планирования всех усилий исключительно конкретного потребителя.
- Маркетинг, базирующийся на результатах анализа и прогноза существенных условий окружающей среды, а также сильных и слабых сторон собственной деятельности и деятельности конкурентов.
- Подход, аккумулирующий все новые черты и тенденция 80-х и 90-х годов: активность, интегрированность, перспективность, эффективность.
Правильный ответ
Мы уже решили этот тест — хочешь ответы? Пиши в Telegram | Max | WhatsApp. Подробнее об услуге тут.
Закрой сессию без стресса!
Студенты, которые обращаются за помощью вовремя, сдают сессию спокойно и без проблем. C нашей помощью ты закроешь все курсовые и сдашь сессию вовремя. Начни уже сегодня!