Меры стимулирования сбыта
Варианты ответов
- использование разнообразных средств увеличения объема и кратности покупок и информирование потребителей и дистрибьторов об изменении цен , специальных предложениях и других маркетинговых изменениях
- инициирование реализации товара за счет повышения степени их узнаваемости в среде оптовых, розничных покупателей и распространителей продукции
- поддержание лояльности потребителей
- предоставление потребителям необходимой информации о новых товарах и повышение имиджа предприятия
- выявление непосредственно на рынке новых возможностей использования предлагаемых товаров
Правильный ответ
Мы уже решили этот тест — хочешь ответы? Пиши в Telegram | Max | WhatsApp. Подробнее об услуге тут.
Закрой сессию без стресса!
Студенты, которые обращаются за помощью вовремя, сдают сессию спокойно и без проблем. C нашей помощью ты закроешь все курсовые и сдашь сессию вовремя. Начни уже сегодня!