Согласно какому классификационному признаку выделяются продуктово-маркетинговые стратегии, стратегия глобализма:
Варианты ответов
- базовая концепция достижения конкурентных преимуществ
- степень агрессивности поведения организации в конкурентной борьбе
- основные характеристики продукта и сферы его распространения
- уровень принятия решений
- относительная сила отраслевой позиции фирмы
- стадия жизненного цикла отрасли
Правильный ответ
Мы уже решили этот тест — хочешь ответы? Пиши в Telegram | Max | WhatsApp. Подробнее об услуге тут.
Закрой сессию без стресса!
Студенты, которые обращаются за помощью вовремя, сдают сессию спокойно и без проблем. C нашей помощью ты закроешь все курсовые и сдашь сессию вовремя. Начни уже сегодня!