Методика «тайников» заключается в том, что:
Варианты ответов
- скрывают все, что может помочь определить рекламодателя, чтобы выявить, обращают ли внимание на сообщения и возникают ли ассоциации с маркой или фирмой
- читатель должен определить, видел ли он в издании сообщение о конкретной марке или фирме из предложенного ему списка;
- в рекламное сообщение, опубликованное в газете или журнале, включается купон на некоторые льготы (например, скидку), затем по числу поступивших купонов оценивают сравнительный эффект от размещения обращений в различных средствах массовой информации.
- каждый из опрашиваемых, пролистывая издание, говорит, какие сообщения он уже видел ранее
Правильный ответ
Мы уже решили этот тест — хочешь ответы? Пиши в Telegram | Max | WhatsApp. Подробнее об услуге тут.
Закрой сессию без стресса!
Студенты, которые обращаются за помощью вовремя, сдают сессию спокойно и без проблем. C нашей помощью ты закроешь все курсовые и сдашь сессию вовремя. Начни уже сегодня!