Стратегический менеджмент
25 янв. 2021

Стратегия охвата нескольких сегментов рынка и выпуска для каждого из них своего товара, требующая значительных ресурсов и направленная на максимизацию сбыта – это:

Варианты ответов

  • стратегия массового маркетинга
  • стратегия концентрированного маркетинга
  • стратегия дифференцированного маркетинга

Правильный ответ

Средняя оценка:
Рейтинг: 5 /5
Голосов: 1212
Закрой сессию без стресса!
Студенты, которые обращаются за помощью вовремя, сдают сессию спокойно и без проблем. C нашей помощью ты закроешь все курсовые и сдашь сессию вовремя. Начни уже сегодня!
Наверх
Спасибо Вам!
Отправлено!

Ваша заявка обрабатывается. Загляните пока к нам в сообщество ВКонтакте.

Хочу написать сам