Философская основа маркетинга.
Варианты ответов
- Постулат о том, что существование той или иной организации оправдано в социальном и экономическом плане в той мере, в какой она (эта организация) удовлетворяет запросы потребителей.
- Доктрина о том, что организация должна производить те товары и услуги, которые предпочтительны для большинства потребителей, которые составляют целевые рынки.
- Условием существования эффективного маркетинга является предоставление потенциальным потребителям товаров и услуг возможностей выбора среди конкурентоспособной продукции
- Необходимость проведения постоянных маркетинговых исследований целевых рынков для выявления потенциальных потребностей и запросов потребителей в экономическом плане.
Правильный ответ
Мы уже решили этот тест — хочешь ответы? Пиши в Telegram | Max | WhatsApp. Подробнее об услуге тут.
Закрой сессию без стресса!
Студенты, которые обращаются за помощью вовремя, сдают сессию спокойно и без проблем. C нашей помощью ты закроешь все курсовые и сдашь сессию вовремя. Начни уже сегодня!