От каких факторов зависит размер расходов на рекламу.
Варианты ответов
- От количества и состава сотрудников, работающих в фирме или компании, ее финансового состояния, темпов реализации товара или предоставления услуги и др.
- От вида рекламы и выпускаемой продукции, ее объема, цены, а также финансового состояния фирмы или компании, уровня конкуренции на рынке и др.
- От величины доходов жителей страны, в которой распространяется реклама, уровня цен у конкурентов, доли освоенного рынка и др.
- От ассортимента реализуемой продукции, объема товарооборота, темпов реализации товара или предоставления услуги, тенденций изменений в спросе и др.
Правильный ответ
Мы уже решили этот тест — хочешь ответы? Пиши в Telegram | Max | WhatsApp. Подробнее об услуге тут.
Закрой сессию без стресса!
Студенты, которые обращаются за помощью вовремя, сдают сессию спокойно и без проблем. C нашей помощью ты закроешь все курсовые и сдашь сессию вовремя. Начни уже сегодня!