Методология маркетинговых исследований зарубежных рынков
18 июн. 2021

Стратегия рыночной деятельности фирмы, предполагающая модификацию традиционных изделий за счет внесения в них изменений, которые могут вызвать возникновение новых потребностей, называется стратегией:

Варианты ответов

  • индивидуализации потребителя
  • инновации
  • дифференциации
  • инновационной имитации

Правильный ответ

Средняя оценка:
Рейтинг: 5 /5
Голосов: 1212
Закрой сессию без стресса!
Студенты, которые обращаются за помощью вовремя, сдают сессию спокойно и без проблем. C нашей помощью ты закроешь все курсовые и сдашь сессию вовремя. Начни уже сегодня!
Наверх
Спасибо Вам!
Отправлено!

Ваша заявка обрабатывается. Загляните пока к нам в сообщество ВКонтакте.

Хочу написать сам
Мы используем файлы cookie. Почитайте нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.