Методология маркетинговых исследований зарубежных рынков
18 июн. 2021

Метод маркетингового исследования, который предполагает, что некоторые тенденции на рынке, исследованные для определенного промежутка в прошлом, будут действовать в будущем:

Варианты ответов

  • метод экстраполяции
  • метод АВС
  • метод интерполяции

Правильный ответ

Средняя оценка:
Рейтинг: 5 /5
Голосов: 1212
Закрой сессию без стресса!
Студенты, которые обращаются за помощью вовремя, сдают сессию спокойно и без проблем. C нашей помощью ты закроешь все курсовые и сдашь сессию вовремя. Начни уже сегодня!
Наверх
Спасибо Вам!
Отправлено!

Ваша заявка обрабатывается. Загляните пока к нам в сообщество ВКонтакте.

Хочу написать сам
Мы используем файлы cookie. Почитайте нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.