Маркетинг
23 июн. 2021

Стратегический маркетинг не может быть определен как: (укажите лишнее)

Варианты ответов

  • Современный маркетинг, предполагающий в центре планирования всех усилий исключительно конкретного потребителя.
  • Подход, аккумулирующий все новые черты и тенденция 80-х и 90-х годов: активность, интегрированность, перспективность, эффективность.
  • Стержень всеобъемлющей политики предприятия, учитывает всех участников рынка и окружающую его среду.
  • Маркетинг, базирующийся на результатах анализа и прогноза существенных условий окружающей среды, а также сильных и слабых сторон собственной деятельности и деятельности конкурентов.

Правильный ответ

Средняя оценка:
Рейтинг: 5 /5
Голосов: 1212
Закрой сессию без стресса!
Студенты, которые обращаются за помощью вовремя, сдают сессию спокойно и без проблем. C нашей помощью ты закроешь все курсовые и сдашь сессию вовремя. Начни уже сегодня!
Наверх
Спасибо Вам!
Отправлено!

Ваша заявка обрабатывается. Загляните пока к нам в сообщество ВКонтакте.

Хочу написать сам
Мы используем файлы cookie. Почитайте нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.