Основы делового общения
6 сен. 2021

Отметьте верные суждения.

Варианты ответов

  • В деловой коммуникации сообщаемая информация должна быть интересной не только для адресанта, но и для адресата
  • В деловом общении в условиях диалога реактивные реплики адресата (так-так, возможно, неплохо и т.п.) расцениваются как бестактные, как попытки прервать говорящего (адресанта)
  • Принцип кооперации и коммуникативного сотрудничества исключает смену коммуникативных ролей в диалогической речи
  • Принцип Поллианы требует, чтобы содержание речевого общения удовлетворяло критериям оптимистического настроения коммуникаторов

Правильный ответ

Средняя оценка:
Рейтинг: 5 /5
Голосов: 1212
Закрой сессию без стресса!
Студенты, которые обращаются за помощью вовремя, сдают сессию спокойно и без проблем. C нашей помощью ты закроешь все курсовые и сдашь сессию вовремя. Начни уже сегодня!
Наверх
Спасибо Вам!
Отправлено!

Ваша заявка обрабатывается. Загляните пока к нам в сообщество ВКонтакте.

Хочу написать сам