Маркетинг
14 июл. 2022

Какой из перечисленных факторов можно отнести к наиболее вероятным причинам неудачи новой продукции.

Варианты ответов

  • Недостаточное отличительное преимущество
  • Большие затраты на товародвижение
  • Небольшой сегмент рынка

Правильный ответ

Средняя оценка:
Рейтинг: 5 /5
Голосов: 1212
Закрой сессию без стресса!
Студенты, которые обращаются за помощью вовремя, сдают сессию спокойно и без проблем. C нашей помощью ты закроешь все курсовые и сдашь сессию вовремя. Начни уже сегодня!
Наверх
Спасибо Вам!
Отправлено!

Ваша заявка обрабатывается. Загляните пока к нам в сообщество ВКонтакте.

Хочу написать сам