Маркетинг
14 июл. 2022

В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга?

Варианты ответов

  • Маркетинг - это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.
  • Маркетинг - это такая философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, когда эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и приносит пользу обществу.
  • Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
  • Маркетинг - это система внутрифирменного управления, нацеленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы с целью обеспечения намечаемого фирмой уровня рентабельности.

Правильный ответ

Средняя оценка:
Рейтинг: 5 /5
Голосов: 1212
Закрой сессию без стресса!
Студенты, которые обращаются за помощью вовремя, сдают сессию спокойно и без проблем. C нашей помощью ты закроешь все курсовые и сдашь сессию вовремя. Начни уже сегодня!
Наверх
Спасибо Вам!
Отправлено!

Ваша заявка обрабатывается. Загляните пока к нам в сообщество ВКонтакте.

Хочу написать сам